Ответы на часто задаваемые вопросы по анкете.
Зачем эта анкета?
Весь проект, в том числе и анкета, как составная часть, нацелен на следующие
задачи:
1. Дать возможность найти выпускникам своих однокашников, если они потеряли
друг друга из виду
2. Организовать возможность сотрудничества
3. Найти точки соприкосновения, поводы для знакомства, поддержания отношений,
и, в конце концов, создания комьюнити, которое бы поднимало статус самого
понятия "выпускник СЗАГС"
Я не хочу, чтобы мой домашний телефон был размещен на сайте
Ни один домашний телефон не будет размещен в открытом доступе. Разрешение
на публикацию остальной контактной информации вы даете, делая (или не делая)
отметки в квадрате КИ.
А если кто-то попросит мой домашний телефон, вы дадите?
Только после того, как свяжусь с вами и получу ваше разрешение
Зачем мне указывать информацию в месте работы, если я все равно ставлю
галочку в квадрате КИ и не даю разрешение на ее публикацию?
Цель данного пункта - организовать сотрудничество выпускников.
Некоторые из нас люди вполне публичные и размещают информацию о себе и своих
возможностях, поскольку любая информация - это возможность продвинуть себя,
свое дело, найти новых партнеров и возможности развития. И, помогая друг
другу (бескорыстно или за адекватную плату - в зависимости от ситуации, а
они бывают, как мы все понимаем, очень разными) мы, в конечном итоге, делаем
друг друга, всех нас успешнее и сильнее.
С другой стороны, среди нас есть и такие персоны, которые
в силу специфики работы (государева служба обязывает) не могут афишировать
свою деятельность и возможности. В тоже время, многие из вышеуказанных коллег
готовы помочь друзьям и коллегам. Данный пункт и нацелен на решение этой
задачи.
Если вы работаете в структуре, где не можете во всеуслышанье говорить о своем
месте работы, но готовы помогать коллегам, то вы заполняете этот пункт и
ставите отметку в квадрате КИ. В случае возникновения проблемной ситуации
человек, которому требуется помощь или совет (назовем его Клиент) сообщает
о своей проблеме администратору проекта. Администратор связывается с тем,
кто потенциально может решить задачу (назовем его Кудесник) и информирует
о том, кто просит и какая проблема. Если Кудесник может и хочет помочь Клиенту,
администратор связывает их. Если нет - ищет еще.
Зачем вопросы о сфере интересов, спорте, хобби и о том, чем должен заниматься
клуб выпускников?
Это очень важные вопросы. Точнее - важны полные и точные ответы на них. Это
- те самые точки соприкосновения, вокруг которые будут в дальнейшем строиться
развитие отношений и будет развиваться клуб/ассоциация выпускников. В том
числе от того, как вы ответите на эти вопросы, зависит развитие всего этого
дела, которое, пока потенциально, может помочь нам всем в развитии и достижении
личных целей каждого из нас.
Сайт создан в системе
uCoz