Ответы на часто задаваемые вопросы по анкете.

Зачем эта анкета?
Весь проект, в том числе и анкета, как составная часть, нацелен на следующие задачи:
1. Дать возможность найти выпускникам своих однокашников, если они потеряли друг друга из виду
2. Организовать возможность сотрудничества
3. Найти точки соприкосновения, поводы для знакомства, поддержания отношений, и, в конце концов, создания комьюнити, которое бы поднимало статус самого понятия "выпускник СЗАГС"

Я не хочу, чтобы мой домашний телефон был размещен на сайте
Ни один домашний телефон не будет размещен в открытом доступе. Разрешение на публикацию остальной контактной информации вы даете, делая (или не делая) отметки в квадрате КИ.

А если кто-то попросит мой домашний телефон, вы дадите?
Только после того, как свяжусь с вами и получу ваше разрешение

Зачем мне указывать информацию в месте работы, если я все равно ставлю галочку в квадрате КИ и не даю разрешение на ее публикацию?
Цель данного пункта - организовать сотрудничество выпускников. Некоторые из нас  люди вполне публичные и размещают информацию о себе и своих возможностях, поскольку любая информация - это возможность продвинуть себя, свое дело, найти новых партнеров и возможности развития. И, помогая друг другу (бескорыстно или за адекватную плату - в зависимости от ситуации, а они бывают, как мы все понимаем, очень разными) мы, в конечном итоге, делаем друг друга, всех нас успешнее и сильнее.
С другой стороны, среди нас есть и такие персоны, которые в силу специфики работы (государева служба обязывает) не могут афишировать свою деятельность и возможности. В тоже время, многие из вышеуказанных коллег готовы помочь друзьям и коллегам. Данный пункт и нацелен на решение этой задачи.
Если вы работаете в структуре, где не можете во всеуслышанье говорить о своем месте работы, но готовы помогать коллегам, то вы заполняете этот пункт и ставите отметку в квадрате КИ. В случае возникновения проблемной ситуации человек, которому требуется помощь или совет (назовем его Клиент) сообщает о своей проблеме администратору проекта. Администратор связывается с тем, кто потенциально может решить задачу (назовем его Кудесник) и информирует о том, кто просит и какая проблема. Если Кудесник может и хочет помочь Клиенту, администратор связывает их. Если нет - ищет еще.

Зачем вопросы о сфере интересов, спорте, хобби и о том, чем должен заниматься клуб выпускников?
Это очень важные вопросы. Точнее - важны полные и точные ответы на них. Это - те самые точки соприкосновения, вокруг которые будут в дальнейшем строиться развитие отношений и будет развиваться клуб/ассоциация выпускников. В том числе от того, как вы ответите на эти вопросы, зависит развитие всего этого дела, которое, пока потенциально, может помочь нам всем в развитии и достижении личных целей каждого из нас.


Сайт создан в системе uCoz